7 Лет в индустрии
Нет "Конвейерам"
Без клипартов
Шрифтовик в штате
4 человека
Работа дизайнеров в современном мире - это не просто техническое исполнение заказов. Дизайнер должен понимать сущность бренда, его ценности и миссию. На основе этого он должен создать визуальное представление в виде логотипа, цветовой гаммы, типографики и прочих элементов брендинга, которые наиболее точно передадут характер компании и ее продукции.
Создание логотипа - это один из самых важных этапов в брендинге. Лого должен быть узнаваемым, запоминающимся и отражать сущность компании. Ведь как говорится, одна картинка может рассказать о компании больше, чем тысяча слов.
«Когда мы смотрим на что-то, то сначала распознаем форму, затем цвет, и если этого достаточно, чтобы удержать наше внимание, то мы наш взгляд задержится. Поэтому в любом случае, независимо от компании, маленьким, но важнейшим элементом в визуальном имидже бренда является логотип» — Дэвид Эйри.
Разработка логотипа – это долгий и трудоемкий процесс, который требует внимания к деталям. Но чтобы создать логотип, который будет привлекать внимание, необходимо провести маркетинговое исследование. Определить целевую аудиторию и исследовать конкурентов. Изучив данные, можно определить, какой стиль логотипа нужен и какие цвета использовать. К примеру, Coca-Cola использует красный цвет, который ассоциируется с энергией и стимулирует аппетит. Apple выбрал современный минималистский стиль логотипа, отображающий инновации и вдохновение, желтый "M" логотип Макдоналдс незамедлительно связывается с быстрым питанием. Человек интуитивно понимает, что этот логотип относится к конкретной компании.
На этой странице вы можете ознакомиться с нашим шоурилом логотипов.